В пунктах выдачи СДЭК жителям Урала не выдают посылки больше суток. Из-за технических проблем работа компании парализована по всей России
Первое сообщение о проблеме появилось 26 мая в официальном сообществе «ВКонтакте». В публикации обещали восстановить обработку посылок на следующий день – 27 мая.
Однако проблемы не исчезли и на следующий день. В соцсетях до сих пор появляются сообщения о том, что сайт компании не загружается, а пункты выдачи не могут выдать посылки, которые уже пришли или принять груз на отправку.
«Все посылки будут бережно нами сохранены и выданы вам после устранения технических проблем. При необходимости, срок хранения на ПВЗ будет продлен. В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Обо всех изменениях мы будем сообщать незамедлительно», – говорится в сообщении в паблике СДЭК «ВКонтакте».
О конкретной причине проблем на серверах компании нигде не сообщается. Пресс-служба СДЭКа отказывает СМИ в комментариях.