Пользователи «Яндекс Еды» столкнулись с проблемой оплаты заказов по СБП. Об этом рассказал читатель «Эры Урала»
Как рассказал читатель информагентства из Екатеринбурга, во время оформления заказа в приложении у него возникли проблемы с оплатой.
«Я собрал в товары в корзину и, как обычно, решил оплатить заказ по СБП (Система быстрых платежей – прим. ред.). После этого мой заказ улетел в статус “Обработка”. Я ждал около 3 минут. Не выдержал и написал в службу поддержки», – рассказал читатель.
В техподдержке сервиса «Яндекс Еда» читателю «Эры Урала» сообщили, что в данный момент наблюдаются трудности с подтверждением платежей. Сотрудники компании уже выясняют причины и устраняют проблему.
Кроме этого, читатель сообщил, что сервис проводит акцию – при оплате заказа по СБП, предоставляется скидка на сумму покупки. И из-за проблем с оплатой он не смог воспользоваться этой возможностью.
«Заказ удалось оплатить только с третьего раза по карте обычным способом», – дополнил читатель.