Жители Урала столкнулись с проблемой при оплате заказов в «Яндекс Еде»

Фото: ВК/eda.yandex

5.6.2024 20:28

Пользователи «Яндекс Еды» столкнулись с проблемой оплаты заказов по СБП. Об этом рассказал читатель «Эры Урала»

Как рассказал читатель информагентства из Екатеринбурга, во время оформления заказа в приложении у него возникли проблемы с оплатой.

«Я собрал в товары в корзину и, как обычно, решил оплатить заказ по СБП (Система быстрых платежей – прим. ред.). После этого мой заказ улетел в статус “Обработка”. Я ждал около 3 минут. Не выдержал и написал в службу поддержки», – рассказал читатель.

В техподдержке сервиса «Яндекс Еда» читателю «Эры Урала» сообщили, что в данный момент наблюдаются трудности с подтверждением платежей. Сотрудники компании уже выясняют причины и устраняют проблему.

Скрин: сервис «Яндекс Еда»/читатель era-u.ru

Кроме этого, читатель сообщил, что сервис проводит акцию – при оплате заказа по СБП, предоставляется скидка на сумму покупки. И из-за проблем с оплатой он не смог воспользоваться этой возможностью.

«Заказ удалось оплатить только с третьего раза по карте обычным способом», – дополнил читатель.