Как сообщили пользователи соцсетей, из приложения «Яндекс Go» пропал раздел с самокатами. В этом также убедился корреспондент «Эры Урала». По нашим данным, проблема пока коснулась только Екатеринбурга. Кроме этого, в данном приложении происходит и заказ такси – с ним проблем нет.
![](https://sun9-24.userapi.com/impg/j2JlJoZ06r-y4QrSbpUuDBwG5ge0BuEVCPdlfQ/Pf9GZ2PiZ4k.jpg?size=772x1280&quality=96&sign=d69045f4970f89aba8f14a561d07e32a&type=album)
При этом, как сообщили местные СМИ, утром 31 июля в самом центре Екатеринбурга представители администрации, Госавтоинспекции и кикшерингов проводили рейд по соблюдению пользователями самокатов правил дорожного движения. В сети предполагают, что отсутствие самокатов в приложении может быть результатом проверки.
Представитель компании «Яндекс» подтвердил изданию «66.ру», что арендовать самокат через приложение в данный момент действительно нельзя, но отказался от более подробных комментариев.