В Екатеринбурге из приложения «Яндекс Go» пропали самокаты

Фото: Михаил Буров/Медиахолдинг MB PRODUCTION

31.7.2024 10:28
Проблемы с самокатами «Яндекса» горожане заметили с самого утра 31 июля

Как сообщили пользователи соцсетей, из приложения «Яндекс Go» пропал раздел с самокатами. В этом также убедился корреспондент «Эры Урала». По нашим данным, проблема пока коснулась только Екатеринбурга. Кроме этого, в данном приложении происходит и заказ такси – с ним проблем нет.

Скрин: приложение «Яндекс Go»

При этом, как сообщили местные СМИ, утром 31 июля в самом центре Екатеринбурга представители администрации, Госавтоинспекции и кикшерингов проводили рейд по соблюдению пользователями самокатов правил дорожного движения. В сети предполагают, что отсутствие самокатов в приложении может быть результатом проверки.

Представитель компании «Яндекс» подтвердил изданию «66.ру», что арендовать самокат через приложение в данный момент действительно нельзя, но отказался от более подробных комментариев.