Как сообщили «Эре Урала» в пресс-службе компании Whoosh, проблем с самокатами сервиса не наблюдается, в отличие от «Яндекса». Напомним, что с самого утра екатеринбуржцы заметили, что в приложении невозможно арендовать мобильный транспорт, так как пропала соответствующая иконка.
К слову, в кикшеринге отметили, что рейд по соблюдению ПДД в городе все-таки проводился.
«Рейд прошел, мы работаем в штатном режиме», – рассказал пресс-секретарь Whoosh Денис Балакирев.
Ранее «Эра Урала» сообщала о том, что пользователи соцсетей связали проблему с арендой самокатов «Яндекс» с проведением проверки самокатчиков. Администрация, Госавтоинспекция и представители кикшерингов ранним утром 31 июля решили провести рейд.
Обновлено в 13:00: В пресс-службе «Яндекс Go» корреспонденту «Эры Урала» пояснили, что самокаты Яндекс Go были недоступны для аренды из-за технического сбоя на стороне мобильного оператора, чьи каналы компания использует для удаленного управления. В данный момент все работает в штатном режиме.