Фото: Нейросеть Яндекса «Шедеврум»

Согласно аналитике Whoosh, 95% всех поездок на самокатах сервиса в Екатеринбурге проходят по «транспортному сценарию». Он отличается от «прогулочного» тем, что трек поездки пролегает по одному из кратчайших путей из точки А в точку Б. При этом длина поездки по «транспортному сценарию» составляет не более 7 километров.

«Сезон в городе еще продолжается, но уже сейчас можно утверждать, что среди российских городов Екатеринбург – лидер по вовлеченности самокатов в транспортную систему. Подобная статистика стала возможна благодаря, в том числе, тесному взаимодействию сервиса, городской администрации и Госавтоинспекции. В городе выстроена системная работа, которая позволяет делать самокаты еще более удобными для Екатеринбурга и оперативно решать все возникающие вопросы», – рассказал «Эре Урала» пресс-секретарь компании Денис Балакирев.

К слову, за 9 месяцев 2024 года пользователи Whoosh во всех городах присутствия совершили 126,8 млн поездок. Это на 42% больше по сравнению с 9 месяцами 2023 года. Общее количество пользователей сервиса – более 26 млн.

Поддерживает Whoosh не только транспортную инфраструктуру Екатеринбурга, но и помогает в общественной и культурной жизни города. Компания стала партнером уникального и единственного в России маршрута Street art line, который объединяет объекты уличного искусства. Также кикшеринг стал участником международного фестиваля уличного искусства Stenograffia.